Мой отчет о концерте Juno Reactor 24.04.09 в Москве. Часть 1.
А началось все с таксистов. До «Форум Холла» 10 минут хотьбы, но мне вознамерилось проехаться вместо гарцевания на каблучищах. «Сколько?» - спросила я при выходе из метро. «Пятьсот». «Сколько?» - пройдя 15 метров. «Триста». «Сколько?» - когда до места назначения осталось 5 минут. «Сто пятьдесят». Жадность человеческая неистребима, как и глупость и быдлость. Показатель, не раз подтвержденный потом ночью 24.04.09. Пафосное здание снаружи, здоровая толпа перед входом. Не узнаю. Джей-рокеры выделяются среди людей, не столько внешним видом сколько энергией. А тут не узнаю. Какие-то бритоголовые узколобики чуть ли не в спортивках, так и ждешь, что предложат «семачек с пивасиком». Просачиваюсь внутрь. Огромный зал, хорошо отстроенный звук, электронно-синтезаторно-сведенная музыка, танцующие. Листочек с распечаткой вместо меню, пластиковые стаканчики под напитки, приспособленные под столики залитые выпивкой скамейки, отсутствие пепельниц, наркотики. Через надцать минут меня выцепляют СВОИ. «Пользуясь случаем хочу передать привет родителям и знакомым, президенту Америки, папе римскому. А так же тем прекрасным людям, разделившим со мной радость концерта». Ждем. Сначала просто весело проводя время, потом обмениваясь новостями под оглушающий грохот, потом нервно, устало, с больными головами, на грани безнадежности понимая, что пока организаторы не сольют на посетителей все дерьмо – концерта не будет. Это как нагрузка в советских магазинах: покупаешь кило конфет и тебе еще довешивают два мешка гвоздей.
Наконец-то последний ди-джей. Я таких называю глухарями. В природе глухари, когда на них находит, рассаживаются на нижних ветках и начинают токовать – монотонно издавать звуки. В этот момент их можно брать голыми руками, глухари ничего не видят и не слышат. Звуки, издаваемые глухарями, считаются крайне немелодичными – просто безыскусный драм по кругу. Вот таким вот глухарем был последний ди-джей. Его и организаторы просили, и толпа устало давала понять, что пора бы заканчивать. Но нет, пока глухарь не дотокует, он не успокоится. На выступлении вот этого глухаря я испытала первый приступ гордости за русских джей-рокеров. Трезвые, молчаливые, сплоченной массой мы оккупировали левую часть перед сценой. Это была не агрессивная толпа гопов, не истеричные подростки, это были самодисциплинированные люди, точно знающие свои цели.
Мой отчет о концерте Juno Reactor 24.04.09 в Москве. Часть 2.
Наконец действие началось. Первыми вынесли гитары, следом вышли музыканты.
Я не фан Сугизо. Вернее так, Суги – божество j-rockа, которому лично я воздаю положенное уважение, но принадлежу другим. Тем не менее мне было важно просто увидеть его, поверить что он существует на самом деле. Может быть, если бы Сугизо оказался потрепанным алкашом, циничным стареющим музыкантом со звездной болезнью, прожженным до мозга костей нариком, продажной шлюшкой сцены мне бы было легче. Но он оказался истинным человеком. Дикие сочетания: сильный и хрупкий, изящный и стеснительно-неуклюжий, немолодой и безумно красивый, не выдающий невзъебенно технические штуки на гитаре и играющий так, что под его звучание хотелось жить вечно или мгновенно умереть. Я начала фотографировать, но буквально через три фотки поняла, что не могу. Что ну их в пень – эти фотки, мне жизненно необходимо слышать музыку. Заодно я испытала второй приступ гордости за русских джей-рокеров. Быдло со стороны бросили банку с пивом на сцену - русские джей-рокеры умудрились молчаливо одними глазами попросить прощения у музыкантов. Красовавшийся на сцене охранник тешил комплекс уборщицы, пытаясь отодвинуть толпу от края сцены. Толпа не шелохнулась, обдав охранника великолепным презрением. Зато Сугизо тот же фокус удался буквально одним движением руки – синхронный шаг назад на едином выдохе. Каким-то чудом окружающие дотумкали, что в левом крыле ловить нечего – там только музыкант и его поклонники. И снова приступ гордости. Остальные музыканты заходили в наш сектор. Получали максимум уважения, восхищения, благодарных аплодисментов и понимания взаимодействия слитного организма – Сугизо-поклонники-музыка. Понимания без обиды, без тени неуважения. Это было великолепно.
Описывать сам концерт практически не имеет смысла. Отдельными яркими вспышками. Вот первые две композиции: спокойно, профессионально, без наскоков музыканты вытряхивают из гудящих голов слушателей воспоминания о горе-диджеях, попутно настраивая инструменты. Вот они продолжают сплавлять публику со своей музыкой. Вот они так же без надрывов показывают, КАК они умеют играть, щедро даря свое искусство. И вдруг их не стало. Как, уже конец первой части? Я не готова выйти из нирваны! Тут же они появляются вновь. Отдельными кадрами: два драммера устраивают фейерверк ритма; TAZ утробным вокалом заставляет вибрировать все тело; Бен играет соло на гитаре вживую олицетворяя образ гитариста. И конечно Суги. Его гитары имеют очень светлый звук сродни чистому ледяному ручью и свежему бризу даже когда визжат и запиливают. Остальное смутно, помню только что мне было безумно хорошо.

А началось все с таксистов. До «Форум Холла» 10 минут хотьбы, но мне вознамерилось проехаться вместо гарцевания на каблучищах. «Сколько?» - спросила я при выходе из метро. «Пятьсот». «Сколько?» - пройдя 15 метров. «Триста». «Сколько?» - когда до места назначения осталось 5 минут. «Сто пятьдесят». Жадность человеческая неистребима, как и глупость и быдлость. Показатель, не раз подтвержденный потом ночью 24.04.09. Пафосное здание снаружи, здоровая толпа перед входом. Не узнаю. Джей-рокеры выделяются среди людей, не столько внешним видом сколько энергией. А тут не узнаю. Какие-то бритоголовые узколобики чуть ли не в спортивках, так и ждешь, что предложат «семачек с пивасиком». Просачиваюсь внутрь. Огромный зал, хорошо отстроенный звук, электронно-синтезаторно-сведенная музыка, танцующие. Листочек с распечаткой вместо меню, пластиковые стаканчики под напитки, приспособленные под столики залитые выпивкой скамейки, отсутствие пепельниц, наркотики. Через надцать минут меня выцепляют СВОИ. «Пользуясь случаем хочу передать привет родителям и знакомым, президенту Америки, папе римскому. А так же тем прекрасным людям, разделившим со мной радость концерта». Ждем. Сначала просто весело проводя время, потом обмениваясь новостями под оглушающий грохот, потом нервно, устало, с больными головами, на грани безнадежности понимая, что пока организаторы не сольют на посетителей все дерьмо – концерта не будет. Это как нагрузка в советских магазинах: покупаешь кило конфет и тебе еще довешивают два мешка гвоздей.
Наконец-то последний ди-джей. Я таких называю глухарями. В природе глухари, когда на них находит, рассаживаются на нижних ветках и начинают токовать – монотонно издавать звуки. В этот момент их можно брать голыми руками, глухари ничего не видят и не слышат. Звуки, издаваемые глухарями, считаются крайне немелодичными – просто безыскусный драм по кругу. Вот таким вот глухарем был последний ди-джей. Его и организаторы просили, и толпа устало давала понять, что пора бы заканчивать. Но нет, пока глухарь не дотокует, он не успокоится. На выступлении вот этого глухаря я испытала первый приступ гордости за русских джей-рокеров. Трезвые, молчаливые, сплоченной массой мы оккупировали левую часть перед сценой. Это была не агрессивная толпа гопов, не истеричные подростки, это были самодисциплинированные люди, точно знающие свои цели.
Мой отчет о концерте Juno Reactor 24.04.09 в Москве. Часть 2.
Наконец действие началось. Первыми вынесли гитары, следом вышли музыканты.
Я не фан Сугизо. Вернее так, Суги – божество j-rockа, которому лично я воздаю положенное уважение, но принадлежу другим. Тем не менее мне было важно просто увидеть его, поверить что он существует на самом деле. Может быть, если бы Сугизо оказался потрепанным алкашом, циничным стареющим музыкантом со звездной болезнью, прожженным до мозга костей нариком, продажной шлюшкой сцены мне бы было легче. Но он оказался истинным человеком. Дикие сочетания: сильный и хрупкий, изящный и стеснительно-неуклюжий, немолодой и безумно красивый, не выдающий невзъебенно технические штуки на гитаре и играющий так, что под его звучание хотелось жить вечно или мгновенно умереть. Я начала фотографировать, но буквально через три фотки поняла, что не могу. Что ну их в пень – эти фотки, мне жизненно необходимо слышать музыку. Заодно я испытала второй приступ гордости за русских джей-рокеров. Быдло со стороны бросили банку с пивом на сцену - русские джей-рокеры умудрились молчаливо одними глазами попросить прощения у музыкантов. Красовавшийся на сцене охранник тешил комплекс уборщицы, пытаясь отодвинуть толпу от края сцены. Толпа не шелохнулась, обдав охранника великолепным презрением. Зато Сугизо тот же фокус удался буквально одним движением руки – синхронный шаг назад на едином выдохе. Каким-то чудом окружающие дотумкали, что в левом крыле ловить нечего – там только музыкант и его поклонники. И снова приступ гордости. Остальные музыканты заходили в наш сектор. Получали максимум уважения, восхищения, благодарных аплодисментов и понимания взаимодействия слитного организма – Сугизо-поклонники-музыка. Понимания без обиды, без тени неуважения. Это было великолепно.
Описывать сам концерт практически не имеет смысла. Отдельными яркими вспышками. Вот первые две композиции: спокойно, профессионально, без наскоков музыканты вытряхивают из гудящих голов слушателей воспоминания о горе-диджеях, попутно настраивая инструменты. Вот они продолжают сплавлять публику со своей музыкой. Вот они так же без надрывов показывают, КАК они умеют играть, щедро даря свое искусство. И вдруг их не стало. Как, уже конец первой части? Я не готова выйти из нирваны! Тут же они появляются вновь. Отдельными кадрами: два драммера устраивают фейерверк ритма; TAZ утробным вокалом заставляет вибрировать все тело; Бен играет соло на гитаре вживую олицетворяя образ гитариста. И конечно Суги. Его гитары имеют очень светлый звук сродни чистому ледяному ручью и свежему бризу даже когда визжат и запиливают. Остальное смутно, помню только что мне было безумно хорошо.

то был самый странный, но самый прекрасный концерт в моей жизни*)
Я до сих пор их вспоминая как сказку. Столько времени прошло, а впечатления все те же: свежие и прекрасные.
Look at these greatest techniques for Site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-ne-rabotayut-793619-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Vneshnie-ssylki-132053-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obuchenie-seo-581743-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-google-503140-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-poiskovyh-sistemah-106919-12-05
If intrigued, publish to PM and e-book early access